Киноконцертный зал
Для больших деловых событий подойдет киноконцертный зал санатория, ведь он занимает более 200 кв. м. В этом уютном и роскошном зале могут проходить концертные вечера, творческие мероприятия или выступления. Он оснащен техническим оборудованием, что дает возможность проводить события на высочайшем уровне. Здесь регулярно организовываются научные симпозиумы и конференции.
← Вернуться к списку
Для частных лиц
8(800)500-39-84Корпоративный отдел
8(499)110-27-21Адрес
Республика Крым, г. Алушта, ул. Красноармейская, 9Площадки для мероприятий в отеле «Голден Фемили Резорт»
Малый конференц-зал
Музыкально-литературный салон
VIP-зал
Зал-ресторан
Для корпоративного отдыха или работы подходит санаторный комплекс «Голден». Его дополнительные услуги включают конференц-сервис. Отличные условия дают возможность эффективно работать и полезно отдыхать в Крыму. Здесь гости получат первоклассный сервис, поэтому их события пройдут на высоте. Для этого созданы специальные помещения с прекрасной технической базой. Хорошо развитая инфраструктура пансионата сделает свободное время корпорантов насыщенным и интересным.
В зале «Golden Hall» можно разместить до 450 гостей, поэтому он считается самым большим. Его территория равна 600 кв. м., что дает возможность расставлять посадочные места в пяти вариантах. В малом конференц-зале смогут расположиться до 100 человек, он занимает примерно 137 кв. м. Для организации творческих вечеров, концертов и выступлений работает киноконцертный зал, с вместительностью 200 гостей.
На территории здравницы есть уникальное место – музыкально-литературный салон, где проходят небольшие конференции или презентации. Этот зал создан для 70 человек с площадью 130 кв. м. В Vip-зале клиенты могут проводить конфиденциальные мероприятия, встречи или совещаний. Он расположен на площади 25 кв. м., его вместительность равна 30 гостей. Специально для праздников или свадеб в оздоровительном комплексе есть просторный ресторан. Современный дизайн, нежные цветовые тона и отличная атмосфера дают возможность проводить важные события.